...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fargos, Amadeo  
Форум » Обсуждение классов » Друид » Гайд по ДПСу (ферал)
Гайд по ДПСу (ферал)
AmadeoДата: Пятница, 15.01.2010, 02:53 | Сообщение # 1
Гильд-Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
Термины, используемые в гиде

Агила – Agility (Ловкость)
АП - Attack Power (Сила атаки)
АрП– Armor Penetration (Пробивание Брони)
БиС - Best in Slot (Лучшее в слоте)
Кп - Combo Point (Очко Боя)
iLotP - Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
FB - Ferocious Bite (Свирепый укус)
SR - Savage Roar (Дикий рев)
Str – Strength (Сила)
TF - Tiger's Fury (Тигриное неистовство)

Подбор билда для Друида - Кошки

Максимальный ДПС по одной цели на ALdoran: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMsfM0beR0huAkbAczb

Этот спек включает все таланты увеличивающие ДПС по одной цели. У вас остается еще 1 поинт талантов, вы можете его потратить на : 4/5 Свирепость, 1/2 Улучшенный вожак стаи или 1/3 Животный инстинкт.

Максимальный АОЕ ДПС: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGMsfMzbeR0huAkbyczb

Этот спек отличается только 5-ю поинтами(+1 свободный). Вы берете 3/3 Животный инстинкт и 2/2 Улучшенный вожак стаи. С таким же успехом вы можете не брать Улучшенный вожак стаи, а потратить их на 3/5 Звериная агрессия.
Фактически Звериная скорость и Инстинкты выживания не увеличивают ДПС напрямую, но они значительно влияют на выживаемость. Что позволяет Вам дополнительные секунды для нанесения урона. (Все вы наверное вайпались на 20 милионном боссе на 1% или того хуже – на 10 тысячах здоровья )

ДПС цикл Друида-Кошки

На самом деле тут не существует ротации как таковой (как в остальных классах ) у Кошек есть так называемый «список приоритета» ДПС-а. Постарайтесь строго следовать инструкциям:
Вешайте Дикий рев
Вешайте Увечье (кошка)
Вешайте Глубокая рана
Используйте Полоснуть для набора Комбо Поинтов (Помните, что п.2 и п.3 ВАЖНЕЕ!!!)
Если набрали 5 Комбо Поинтов и не висит Разорвать - ВЕШАЙТЕ!
Когда у вас меньше 30 энегрии юзайте Тигриное неистовство
Используйте проки Ясность мыслы на Полоснуть
Если у вас 5 комбо поинтов, а Разорвать и Дикий рев висят еще 8 секунд (может быть больше, зависит от шмота) или больше каждая – вешайте Свирепый укус
Если Разорвать и Дикий рев свалятся примерно в одно время (разница меньше 3х секунд), попробуйте предупредить это заранее и перевесте Дикий рев на малое количесво Комбо Поинтов, для того, чтобы десинхронизировать таймеры.
Используйте Берсерк только при большом количестве энергии(но не больше 85) и не после Тигриное неистовство, а перед ним. Используйте Берсерк по кулдауну. Если вы получили Истерия или механика босса подразумевает получение им большего дамага (Куратор каражан, Йети – ИК, Валькирии – ИК) старайтесь придержать на этот случай.
Сохранять весь список приоритетов реально сложно. Кошачий ДПС один из самых сложных и далеко неоднокнопочных в ПвЕ. Постарайтесь следовать следующим правилам:
Помните: Дикий рев бафает весь ваш дпс; Увечье (кошка) бафает кровотечения и Полоснуть ; Кровотечения бафают Полоснуть. Это значит, что НИКОГДА не юзайте Полоснуть без повешанных Увечье (кошка) и хотя бы одного кровотечения.
Не важно сколько на сколько Комбо Поинтов вешать Дикий рев главное он должен висеть ВСЕГДА.
Разряжайте Разорвать и Свирепый укус только на 5 Комбо Поинтах.
Довольно трудно втиснуть Свирепый укус в ротацию. В первую очередь вы должны максимизировать продолжительность Дикий рев, Увечье (кошка), Глубокая рана и Разорвать. С опытом сможете разряжать Свирепый укус чаще. Вы должны понимать сколько времени требуется для набора 5-ти Комбо Поинтов – это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, Свирепый укус эквивалентен примерно 4-ем тикам Разорвать (8 секунд).
Свирепый укус наиболее эффективен при использовании на 35 энергии. Хуже когда тратите на большем количестве, по статистике минимальная эффективность при использовании на 65 энергии.
5 Комбо Поинтов Свирепый укус более эффективен чем Полоснуть даже на 65 энергии.
Когда используется Символ полосования : когда Глубокая рана и Разорвать заканчиваются используя Полоснуть вы можете продлить действие Разорвать на 2 секунды что даст время для того чтобы перевесить Глубокая рана.
Математика, статы и цифры Друида-Кошки

Включает все важные феральные таланты в Кошке.

Основные характеристики
Числа в скобках с учетом БоК
Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Ловкость = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Ловкость = 0.0129744 % крит (0.01427184 % крит)

Выносливость
1 Выносливость = 10.812 ХП (11.8932 ХП)

Рейтинги
Рейтинг критичечкого удара
1 Крит рейтинг = 0,022 % Критического удара
45,91 Крит рейтинга = 1 % Критического удара

Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0,030 % Скорости
32,79 Рейтинга скорости= 1% Скорости

Рейтинг меткости
1 рейтинг меткости = 0,030 % Меткости
32,79 Рейтинга меткости = 1% Меткости

Кап рейтинга меткости против мобов 80-го уровня = 163,95 (5%)
Кап рейтинга меткости против мобов 83-го уровня = 262,32 (8%)

Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0,030 % ниже шанс что моб парирует или уклонится
32,79 Рейтинга мастерства = 1 % ниже шанс что моб парирует или уклонится
8,2 Рейтинга мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0,025 % ниже шанс что моб парирует или уклонится

Кап мастерства против мобов 80-го уровня = 5% парирования/5% уклонения = 20 Мастерства = 163,9 Рейтинга мастерства
Кап мастерства против мобов 83-го уровня = 6,5% парирования/14% уклонения = 26/56 Мастерства = 213,13 / 459,1 Рейтинга мастерства

Со спины мобы не могут парировать ваши атаки. Поэтому вам нужно собрать только 26 мастерства или 213,13 рейтинга мастерства.

Если у вас взят талант [Врожденная меткость] который дает вам 10 мастерства (81,97 рейтинга мастерства) то Кап в таком случае против мобов 83-го уровня составит 16 мастерства= 131,16 рейтинга мастерства

Пробивание брони (АрП)
1 Рейтинг АрП = 0,07145 % Пробиваня брони
13.9957272 Рейтинг АрП = 1% Пробивания брони
Хард Кап = 1399.57272 АрП = 100% брони будет проигнорировано

Какие характеристики наиболее важны? Мой вам совет использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Значение каждой характеристики зависит от ваших вещей.

Меткость / Мастерство (М&M) для Друида-Кошки

Часто задаваемый вопрос- «надо ли набирать кап Меткости или Мастерства ?» Ответ: Обе характеристики набираются постепенно, не надо делать упор на это. Вещи из Сетовых наборов имеют их достаточное значение. Причем влияние Меткости и Мастерсва на ДПС зависит от уровня ваших вещей. Т.е. для одетых в синие вещи М&М слабо способствуют ДПС-у . Если вы одеты в лучшие вещи из Ульдуара и Испытания Крестоносца эти характеристики приобретают гораздо большую значимость и все же не первостепенную. Предположительно, но не точно, кап Меткости и Мастерства будут играть важную роль в ДПС-е в вещах Т10 и его уровня. Обе характеристики всегда имеют примерно одинаковое значение (до хард капа) и не важно 0% меткости, 3% или 5%.
НО - для новичков недобор М&M может означать существенную потерю в ДПС-е. Все дело в том, что наш список ДПС Приоритета очень сложный и без уклонений мобов и если неточно придерживаться Приритету, можно сильно пострадать в ДПС-е. Поэтому если вы неуверенно еще освоили список ДПС Приоритета то добор количества Мастерства и Меткости может стабилизировать это.

Рейтинг пробивания брони (АрП) для Друида-Кошки

Армор это характеристика подверженая диминишингу. Т.е. с определенного момента увеличение данной характеристики имеет ослабевающий эффект. Первая 1000 Армора гораздо ценнее чем последняя. Поэтому АрП масштабируется лучше чем просто линейно. Когда у вас совсем мало АрП вы понижаете Армор несущественно. Но с увеличением Рейтинга пробивания брони все больше и больше Армора будет игнорироваться. Соответственно чем больше АрП у вас становится тем более эффективнее каждая следующая единица рейтинга.
В двух словах – АрП масштабируется лучше чем просто линейно, чем больше вы имеете, тем эффективнее становиться каждый поинт.
При 400-500 АрП становится лучшей характеристикой. Точное количесво зависит от ваших вещей (в первую очередь тринкетов). Используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod чтобы определить момент когда АрП начинает обгонять Ловкость. Так же помните что значение обоих характеристик очень схожее при малом количестве АрП. Разница начинает расти только при увеличении Рейтинга пробивания брони.
Как только вы наберете необходимое количество АрП (400-500) , придется менять все камни с Ловкостью на камни с Пробиванием брони для улучшения дпса. Задача в том, чтобы приблизиться к Хард Капу АрП как можно ближе.
Ниже представлены 2 лучших тринкета с Рейтингом пробивания брони:
Мрачный перезвон
Рунический камень Мьольнира
Одевать оба тринкета не имеет никакого смысла так как они могут сработать одновременно, что приведет к потере АрП (при условии что на ваших вещах присутствует достаточное количесво АрП). Задача – собрать АрП Софт Кап. Софт Кап означает что вы получаете Хард кап при проке тринкета, т.е. вы игнорируете 100% брони когда срабатывает тринкет.

АрП Софт Кап 735 АрП, если одет Рунический камень Мьольнира
АрП Софт Кап 788 АрП, если одет Мрачный перезвон

Камни для Друида Кошки

Чтобы было понятнее представим что у вас нет ни одного из вышеперечисленных тринкетов. Представим что «Х» - это количество АрП на ваших вещах (с учетом Сочное мясо люторога – еда +40 АрП):
Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего
400 < Х < 1400 -> Камень на АрП лучше всего
1400 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Теперь представим что вам чертовски повезло и с Готика Жнеца (25) наконец выпал Мрачный перезвон и вы оказались достаточно везучим чтобы взять ее
Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего
400 < Х < 788 -> Камень на АрП лучше всего
788 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Когда выпадет Рунический камень Мьольнира просто смените кап 788 на 735.
Если вы одеты в вещи высокого уровня (T9 и выше) то лучше не одевать ни Рунический камень Мьольнира, ни Мрачный перезвон, а вместо этого собирать большое количество пассивного АрП.

Вещи для Друида-Кошки

Опять же используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Или сразу оба для расчета с минимальной погрешностью, это хороший путь определить будущие улучшения ваших вещей.

Профессии для Друида-Кошки.

Алхимия +80 Силы Атаки с помощью Миксологии.
Кузнечное дело 2 дополнительных сокета. +40 АрП - 2 эпических камня.
Наложение чар 2x +40 Силы Атаки чары на кольцо.
Инженерия +340 Рейтинга скорости атаки при использовании на 12 секунд с минутным кулдауном. В этом случае мы теряем чары +20 ловкости.
Травничество Самохил на 3600 в течение 5 секунд – 3 минуты кулдаун
Начертание +80 Силы Атаки из-за улучшенного наплечного энчанта
Ювелирное дело 3х +34 АрП камня против +20 АрП = +42 АрП
Кожевничество +80 Силы Атаки из-за улучшенных чар на запястья
Горное дело +60 Выносливости
Снятие шкур +40 Рейтингу критического удара
Портняжное дело +400 Силы Атаки на 15 секунд кулдаун 1 минуту. Это в среднем 100 Сила Атаки, но вы теряете чары +22 Ловкости.

Символы для Друида-Кошки

Большие символы
Символ дикого рева
Символ разрывания
Символ полосования
Альтернативные
Символ увечья
Cимвол берсерка
Малые символы
Символ порыва
Символ безграничного возрождения
Символ вызывающего рева[color=orange][color=orange]

 
Форум » Обсуждение классов » Друид » Гайд по ДПСу (ферал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Cервер Альдоран© 2024