...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fargos, Amadeo  
Форум » Обсуждение классов » ДК » ДК - танк (_)
ДК - танк
AlaitocДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:31 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Танко-гайд для всех спеков
© Insolence (Phantom, EU-Draenor)
© ensidia.com
Перевод: winderer

Содержание
Система рун и руническая сила
Таланты
Расы
BiS снаряжение
Статы
Камни
Энчанты
Жратва
Печати
Ротация и использование умений
Ротация блада
Ротация фроста
Ротация анхоли
Макросы
Рейдерство
Личные предпочтения.

Система рун и руническая сила.

ДК вводит уникальную систему состоящую из шести рун и полосы рунической силы(RP) (похожа на полосу ярости). Каждый ДК имеет по две руны разных типов: Крови, Льда, Нечестивости. Каждая руна имеет независимый 10-секундный КД после использования. КД может быть уменьшен на две секунды, если умение, на которое была потрачена руна промахнулось или было спарировано\уклонено. Использование рун зависит от спеков с различными умениями требующими разных рун.

RP формируется, когда ДК использует умения требующие рун. Если умение требует одну руну, генерируется 10RP, умения с 2-3 рунами генерируют 15 RP. Также многие таланты доступные ДК генерируют дополнительную RP кастуя спецумения или уходя от ударов. Антимагический Панцирь, например, генерирует RP когда поглощает урон. Он дает примерно 1 RP на каждые 100 урона.

Система рун может показаться запутанной поначалу, так как вам нужно следить за 6 различными КД, а также за полосой RP, но на самом деле она проста и будет становится все проще по мере обучения. Способности тратящие RP стоят фиксированное количество единиц, обычно 20,40,60 и могут быть в некоторых случаях стать дешевле при использовании талантов и/или символов.

Теперь о четвертой руне в рунической системе ДК, о руне смерти. Руна смерти может быть использована вместо любой из других. Каждая ветка имеет свои таланты для превращения обычных рун в руны смерти и разные результаты. Все ДК имеют умение Кровоотвод, позволяющее перевести одну руну крови в руну смерти. К счастью для нас Кровоотвод не стартует ГКД.

Таланты (спеки)

Базовые таланты танка(5/8/5)
Это базовый набор для любого танкоспека: Клинковая ограда, Крепость и Предчувствие.
Мертвящее ледяное прикосновение я просто всегда добавляю в свои спеки.
Символ рунического удара: насколько я понимаю, этот символ скоро будет обязателен для любого спека, но пока еще может быть заменен на некоторые другие. Личное предпочтение.
Базовые малые символы: Символ зимнего горна (или Кровоотвода),Мора, Воскрешения мертвых.

Спек Танкоблада. (53/8/10)
Также можно взять: Захват рун и Усиленный захват рун.
Кое-кто предлагает Кровавую метку и Отражение заклинаний приводя доводы в их пользу, но я пока не вижу причин тратить на них очки талантов.
Можно взять Символ темной власти, заменив Символ крови вампира.

Блад имеет высокую живучесть и лучшее агро по одиночной цели в нынешнем патче. Ветеран третьей войны увеличивает выносливость на 3%, потом мы получаем доступ к приятностям, навроде Воли Мертвых и Крови Вампира, которые я считаю лучшими защитными КД на текущий день. Ветка Блада также получает больше входящего дамага, но вы этого не заметите, так как хилящие способности сводят на нет эту разницу. Хотя я и не проверял это сам, но уверен, что в Бладе можно будет танковать по крайней мере часть энд-гейм контента не хуже, чем во Фросте

Двуручный Фростотанк. (15/51/5)
Вы можете переложить два очка с Безжалостной борьбы куда-нибудь в другое место. Например в Ледяной рубеж. Этот же спек с Символом воющего ветра (вместо Символа ледяного удара) с другими ротациями дает чуть больше АоЕ

Двуручный Фростотанк с ледяными когтями (12/52/7)

Практически тот же спек, но с добавленными Ледяными когтями.

ДВ Фростотанк (10/54/7) (ДВ, dual-wield, две одноручки, дуалы)

Базовый танкоспек для двух одноручек. Нечего добавить.
ДВ Фростотанк с ледяными когтями (5/59/7)
Почти то же самое но с Ледяными когтями. Снова нечего добавить. Глифы на замену: Символ темной власти и\или Символ ледяного удара (заменяют Символ рунического удара) для всех фростотанков.

Фрост, на мой взгляд, наиболее сбалансированный спек из всех трех. Он хорош и в соло-цели и в АоЕ агро. Фрост более гибок, но его ротация очень жесткая с 0,5с спаданием болезней. На данный момент Фрост считается лучшим танкоспеком для энд-гейм рейдов, причем варианты с двуручкой и с дуалами примерно равноценны - это общеизвестно. В ДВ-спеке использование двух быстрых танковых одноручек обеспечит лучшую выживаемость, две медленные одноручки дадут больше агро. Использовать медленное + быстрое оружие крайне не рекомендуется.

Анхоли-танк (12/8/51)
Не подходит для магических боев. Специфичный для магических боев спек: Анхоли-танк с Зоной антимагии(12/8/51)
Бывший актуальным во время патчей 3.0-3.1 спек в Нечестивости, использующий Зону Антимагии. Если вы не хотите брать Зону Антимагии, желая иметь лишь Подавление магии, освободившее очко талантов вложите в "Некроз" 5/5.Символы на замену: Символ болезни, Символ удара плети и\или Символ темной власти (замена Символ рунического удара). Это для всех анхоликов. Я не советую Символ костяного щита или Нечестивой порчи. Я вообще не советую спек на нечестивую порчу.

Стиль танкования в Анхоли совершенно уникален, и один из сложнейших в игре. Выживаемость анхоли-танков обеспечивается за счет активного использования Костяного Щита, они имеют мощную защиту от магии для себя и рейда - Зону Антимагии. Стиль агрогенерации, используемый танками в Анхоли, основан на магическом уроне, кроме того, они обеспечивают рейд очень полезным баффом на +13% к магическому урону.

Расы

Выбор расы зависит от того, чем вы планируете заниматься:
Орда:
ПВЕ-ДД и Танк: Орк
ПВП: Нежить
Альянс:
ПВЕ ДД с двуручем: Человек
ПВЕ ДД с дуалами: Дреней
ПВЕ Танк: Ночной эльф
ПВП: Человек

Статы.

Мастерство. 14% или 56 мастерства нужно для капа парирования против боссов (практически недостижимо). Вы получаете 5 мастерства для любой ветки (6 для блада), что можно увидеть в окне персонажа. 26 мастерства - минимальное значение, чтобы не иметь проблем во время рейда.

Защита. Минимальная защита нужная в героиках - 535, в рейдах - 540. Вы не должны рейдить без 540 защиты. Довольно легко получить это значение с шмотом за эмблемы. Каждые 25 единиц защиты дают 1% уворота, 1% парировани и 1% шанса промазать по вам.

Рейтинг меткости. 8% - кап меткости для атак двуручным оружием и спецабилками. Вам НЕ НУЖНО иметь кап меткости для танка. Отказываться от обновления шмота ради сохранения капа меткости - глупо. Но имейте ввиду, что чем выше меткость, тем меньше шансов промазать. Имеет смысл держать меткость в районе 4-5%.

Кап меткости магических атак - 17%-3% с Страданием. Так как у нас нет Болезнетворности, то надо набирать 14% для капа, что фактически невозможно с доступным нынешним снаряжением. Однако не все наши атаки являются магическими, только Ледяное прикосновение, Лик смерти, Воющий ветер, Вскипание крови, Смерть и разложение и Заморозка разума. Следующие атаки являются магическими, однако не требуют какой-нибудь меткости, у них она всегда 100% : Мор и Удушение. В дополнение, вам нужно получить меньше рейтинга меткости для 1% попадания заклинаний. Можете проверить это на закладке заклинаний в окне персонажа.

Какие статы нам нужны? С запуска TBC танки начали гемится на выносливость, так как не хотели зависеть от случайности в своей выживаемости. Конечно вам может повезти и вы уклонитесь\спарируете удар с камней айводанса, но вам может и не повезти и вас снесут за один удар. Танк гемящийся на выносливость живет лучше, так как большее количество здоровья дает хилам больше времени отхилить вас. Всегда можно полагаться на выносливость, из-за отсутствия элемента случайности в её действии, а минимизация случайных элементов - задача хорошего рейдера. Это справедливо для всех трех веток, что облегчает переход между ними, не вынуждая менять камни при этом.

Для энчантов вы также должны выбирать выносливость, если уже собрали кап защиты (540). Большую пользу ДК в наборе защиты приносит Руна каменной горгульи. Она не только дает сразу 25 защиты (1% парирования, 1% уворота и 1% шанса промазать по вам), но и добавляет 2% выносливости. Для дуалов есть новая руна: Руна нерубского панциря. Если вооружиться двумя одноручами с этой руной, то получите фактически Руну каменной горгульи. Неплохой идеей будет иметь одну пару перчаток с Оружейником и другую с 18 выносливости, чтобы иметь возможность переключаться между ними. Еще есть Ловкость IV для большего айводанса. Также имейте ввиду, что если вы не анхолик, то есть лишь один путь увеличить вашу скорость передвижения: Выносливость клыкарра. На 7 выносливости меньше, но увеличение скорости бега чрезвычайно важно, если вы конечно не стоите на одном месте во время боя (что редкость).

Многие говорят, что защита бесполезна после софткапа(540). Это не совсем верно. На каждые 25 защиты вы получаете 1% уворота, 1% парирования и 1% промаха по вам, что весьма полезно. Это не означает, что нужно собирать снаряжение с защитой. После получения капа защиты вы можете выбирать любой уклон снаряжения, даже вообще без защиты (пример)

Камни.

Если сокет-бонус +9 Выносливости, то берите его (пример). Если он меньше, допустим, +6 Выносливости, не напрягайтесь (пример). Вы обязаны иметь этот камень в снаряжении, если конечно не направлены на сокет-бонус:Синий: Цельный величественный циркон
Вы можете использовать следующие камни для получения сокет-бонуса, если не используете камни для набора капа дефа.
Желтый: Насыщенное око Зула.
Красный: Страхолит стража или Монарший страхолит(если уже набрано 26 мастерства)
Особое гнездо всегда должно быть с Алмазом строгого землеправителя.

Энчанты.

Перечислю все хорошие энчанты по слотам. Лучший стоит на первом месте, после него идут другие хорошие. Список включает специфичные для профессий энчанты.
Голова: Магический знак стойкого защитника. Только инженеры: Транслятор нервных импульсов
Плечи: Великое начертание вершины или Великое начертание гладиатора. Только начертатели: Мастерское начертание вершины
Спина: Ловкость V (+22 ловкости) или Могучая броня (+225 брони) или Ткань титанов (+16 защиты). Только инженеры: Эластичная подкладка (+23 ловкости)
Грудь: Здоровье IX (+275 здоровья) или Все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) или Защита II (+22 защиты)
Наручи: Выносливость VI (+40 выносливости) или Мастерство( +15мастерства) или Защита(+12 защиты). Только кожевники: Меховая подкладка - Выносливость (+102 выносливости)
Перчатки: Оружейник( +10парирования +2%агро) или Ловкость IV( +20 ловкости) или Накладки из толстой борейской кожи(+18 выносливости) или или Точность(+20 меткости) или Мастерство(+15 мастерства). Только инженеры: Укрепленный решетчатый каркас(+885 брони)
Ноги: Накладки из поножей из снежной шкуры (+55выносливости +22 ловкости)
Ступни: Живучесть клыкарра(+15выносливости, +8% скорости бега) или Стойкость II ( +22выносливости)
Кольца: только энчанетры: Выносливость III ( +30 выносливости)
Двуручное оружие: Руна каменной горгульи
Одноручное оружие: Руна нерубского панциря

Жратва.

Эликсир: Настой каменной крови
Еда: Люторожий змеестейк (мастерство), Луциан особого приготовления (меткость), Копченая рыба-ангел (ловкость). Используйте нужный вам стат.
Зелья: Скорее всего вы будете постоянно использовать Зелье несокрушимости, однако убедитесь, что при себе есть несколько Рунических флаконов с лечебным зельем. Вы можете выпить Зелье несокрушимости перед пулом босса, чтобы во время боя использовать его еще раз.

Печати

Пока есть только две печати на выживание.
Печать осведомленности: Просто увеличитель агро. Нет проков, работает постоянно. До сих пор время от времени использую её.
Печать дерзости: Используйте для быстрых или очень сильно бьющих боссов. Прок составляет около 80% и увеличивает уворот на 1,5-2%. И, поскольку количество Рунических ударов возрастает, это также дает агро-баф.

Использование этих печатей не привязано к какому-то спеку и подходит ко всем. Я предпочитаю использовать Осведомленности в ЦЛК, где уворот снижен, хотя боссы быстрые и сильнобьющие. Вы можете выбрать любую печать. Однако есть одна хитрость во всем этом: блад использует очень мало DS, поэтому стоит использовать печать на уворот, если вы предпочитаете блад-танков. Попробуйте её и посмотрите сколько агро вы получаете.

Ротация.

Некоторые сокращения этой секции:
IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter (Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)


Ротация блада:

По одной цели: IT - PS - HS - HS - DS - HS - HS - HS - HS
Много целей/АоЕ: DnD - IT - PS - PT - BB - DS - BB

Использование силы рун.Лик смерти и Рунический удар - единственные абилки, использующие RP. Имейте ввиду, что Рунический удар приоритетнее, так как большую часть агро вы получаете именно от него. Используйте Лик смерти, только если имеете достаточно силы рун (60 и больше).

Кровь Вампира.Сильнейшее КД на текущий день. Не только увеличивает ваше здоровье на 15%, но и увеличивает получаемых хил на 35%. Огромное преимущество этого КД в том, что оно чрезвычайно хорошо скалится с вашим снаряжением и дает вашим хилерам, не способным отхилить вас по какой-то причине, шанс провести огромный хил, из-за бафа. Любой хил, хиливший ДК на агалоне может рассказать вам об этом.

Ротация фроста.

Одиночная цель: IT - PS - OB - BS - BS - OB - OB - OB - OB
Много целей/АоЕ: DnD - IT - PS - PT - BB - HB - BB
При проке символа Воющего ветра: HB - BB - BB - OB - FS
Если HB промахнулось, меняем на: HB - DnD - BB - FS и возвращемся к основной ротации.

Использование силы рун.С Ликом смерти, Руническим ударом и Ледяным ударом мы имеем 3 способности, использующие RP. Приоритет по прежнему у Рунического удара, однако при проке Машины для убийств Ледяной удар принесет столько же агро. Никогда не тратьте RP на Лик Смерти

Проки Инея.Халявный HB очень приятно и по одиночной цели и в AoE. Если вам повезло получить Машину для убийств в АоЕ-ситуации, то используйте её для HB: это даст вам безумные количества агро и большие цифры на экране.

Несокрушимая броня. То, что было лучшим КД, стало просто "хорошим". Он продолжает работать как мини-Стена щитов, но из-за того, что Ледяная стойка дает нам всего на 60% больше брони этот талант сейчас слабее. Кроме того он не скалится так же хорошо как Кровь Вампира. Тем не менее эта способность еще дает внушительное количество агро и не стоит её недооценивать.

Анхоли-ротация.

Одиночная цель.С Отчаянием: PS - IT - BS - BS - SS - SS - SS - SS
Я не уверен на 100%, но возможно эта ротация будет лучше для людей без Отчаяния: PS - IT - SS - BS - BS - SS - SS - SS
При проке Символа Удара Плети: SS - SS - BS - BS - SS - SS - SS - SS - SS - BS- BS
Много целей/АоЕ: DnD - PS - IT - PT - BB - SS - SS - BB

Использование силы рун.Из всех трех веток, Анхоли имеет самый сильный Лик смерти (особенно, если вы добавите дот Нечестивая порча на его цель), но Рунический удар все равно более важен. Так же как в бладе, используйте Лик смерти, если есть 60 RP или больше.

Костяной щитОчень мощный КД который работает и на мили и на кастерские атаки. Есть одна проблема с ним: у него всего 4 заряда. На быстробьющем мобе эти заряды уйдут очень быстро, в то время как Кровь Вампира или Несокрушимая броня будут висеть 20 секунд.

Макросы

Макрос на Рунический Удар.

Code
#showtooltip someAbility
/cast someAbility
/cast !Rune Strike

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок (замените someAbility на любую стандартную абилку, например Удар крови)

Фокус-макрос

Code
/focus

Чрезвычайно важен для любого боя.

Истерический макрос.

Code
#showtooltip Hysteria
/cast [target=PlayerName] Hysteria

Накладывает Истерию на указанного игрока рейда без выделения его в цель.

Хилящий макрос

Code
#showtooltip
/castsequence Raise Dead, Death Pact

А что, работает? там ж неслабая пауза между кастом призыва и тем, когда он выползет. Юзать дважды: на вызов и на пакт.

Макрос танутящий цель-в-фокусе.

Code
#showtooltip Dark Command
/cast [target=focus] Dark Command

Таунтит цель выбранную в фокус без переключения в неё. Очень удобно.

Макрос таунтящий цель под мышкой

Code
#showtooltip
/cast [@mouseover] Dark Command

Кастует Темную власть на цель под мышкой.
Кликать по цели не нужно, но но не промахнитесь, махая мышой

Айводанс-макро

Code
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Показывает общий айводанс на текущий момент в игре. Если используете Нерубский панцирь, замените в тексте каменную горгулью нанерубский панцирь (не проверял, чтобы увидеть как он работает с Нерубским панцирем, поэтому буду благодарен за фидбэк. Спасибо!)

Макрос промаха.

Code
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Chance to be missed: %.2f%%", 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
Показывает, сколько у вас шанса промахнутся на данный момент в игре.

Для бОльшего количества макросов, советую поглядеть сюда: WoWWiki Death Knight Macros

Аддоны.

ForteXorcist - Аддон следящий за болезнями и прочими способностями

Omen - Агрометр. Обязателен для танков.

Magic Runes - Аддон, следящий за КД рун.

Рейдерство.

Для рейдов вам нужно иметь хороший, строгий UI. Ничего не должно мешать вам, особенно если вы танк. Когда вы составляете рейдовый UI нужно помнить одно простое правило: если что-то вам действительно нужно - оставьте, если не нужно - уберите или спрячьте из рейда. Загроможденный бесполезными аддонами UI - не для вас. Следующая команда очень важна, она максимально приближает экран к вам
/console cameradistancemaxfactor 4
Каждый танк должен знать её.
Выше перечислены обязательные для танка аддоны. У каждого свои предпочтения в выборе UI, поэтому странно ожидать, что ваш будет выглядеть также как мой.


Личные предпочтения.

Изменения, внесенные в Анхоли-ветку в патче 3.3, сделали её вновь пригодной для танкования, почти возродив былую славу времен патчей 3.0-3.1. Мне лично в танке нравится блад и анхоли. Блад все еще лучший в агро на одной цели, а анхоли стал очень хорош в AoE-агро, плюс там мой любимый защитный КД - Костяной щит. Если есть вопросы и владение английским, не стесняйтесь писать сюда или сюда. Ответ вскоре последует.

 
Форум » Обсуждение классов » ДК » ДК - танк (_)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Cервер Альдоран© 2024